Новейшая система объектно-ориентированного программирования C++ Builder производства корпорации Borland предназначена для операционных систем Windows 95 и NT. Интегрированная среда C++ Builder обеспечивает скорость визуальной разработки, продуктивность повторно используемых компонент в сочетании с мощью языковых средств C++, усовершенствованными инструментами и разномасштабными средствами доступа к базам данных.
C++ Builder может быть использован везде, где требуется дополнить существующие приложения расширенным стандартом языка C++, повысить быстродействие и придать пользовательскому интерфейсу качества профессионального уровня.
Интерес к программированию постоянно растет. Это связано с развитием и внедрением в повседневную жизнь информационных технологий. Если человек имеет дело с компьютером, то рано или поздно у него возникает желание, а иногда и необходимость, научиться программировать. Среди пользователей персональных компьютеров в настоящее время наиболее популярна операционная система Windows, и естественно, что тот, кто хочет программировать, хочет и писать программы, которые будут работать в Windows.
Несколько лет назад рядовому программисту оставалось только мечтать о создании своих собственных программ, работающих в Windows. Единственным средством разработки был Borland C++ for Windows, явно ориентированный на профессионалов, обладающих серьезными знаниями и опытом. Бурное развитие вычислительной техники, потребность в эффективных средствах разработки программного обеспечения привели к появлению на рынке целого ряда систем программирования, ориентированных на так называемую "быструю разработку", среди которых особо следует отметить Microsoft Visual Basic и Borland Delphi. В основе систем быстрой разработки (RAD-систем, Rapid Application Development — среда быстрой разработки приложений) лежит технология визуального проектирования и событийного программирования, суть которой заключается в том, что среда разработки берет на себя большую часть работы по генерации кода программы, оставляя программисту работу по конструированию диалоговых окон и написанию функций обработки событий. Производительность программиста при использовании RAD систем фантастическая!
Успех и популярность Delphi вызвал желание фирмы Borland распространить методы быстрой разработки на область профессионального программирования, что и привело к появлению Borland C++ Builder.
Краткая справка по языку программирования Turbo Pascal
Как и любой другой язык программирования (и не только программирования), Турбо Паскаль имеет свой алфавит - набор символов, разрешенных к использованию и воспринимаемых компилятором.
Как видно символы из расшириного набора таблицы ASCII, т.е. символы с номерами от 128 до 255 (а именно в этот диапазон входит алфавит кириллицы), а также некоторые другие символы (!, %, ~, и др.) не входят в алфавит языка. Тем не менее они могут использоваться в тексте программ, но только в виде значений символьных или строковых констант, а также в тексте коментариев.
Turbo Pascal (Borland Pascal) 7.0. Руководство пользователя
Большинство программ создаются для решения какой-либо задачи. В процессе ее решения на ПК необходимо: ввести данные, указать способ их обработки, задать способ вывода полученных результатов. Поэтому нужно знать следующее:
* Как ввести информацию в память (ввод).
* Как хранить информацию в памяти (данные).
* Как указать правильные команды для обработки данных (операции).
* Как передать данные из программы пользователю (вывод).
Основное назначение данного учебного пособия - дать систематическое введение в основы реляционной модели данных и принципы функционирования реляционных баз данных.
Реляционная модель описывает, какие данные могут храниться в реляционных базах данных, а также способы манипулирования такими данными. В упрощенном виде основная идея реляционной модели состоит в том, что данные должны храниться в таблицах и только в таблицах. Эта, кажущаяся тривиальной, идея оказывается вовсе не простой при рассмотрении вопроса, а что, собственно, представляет собой таблица? В данный момент существуем много различных систем обработки данных, оперирующих понятием "таблица", например, всем известные, электронные таблицы, таблицы текстового редактора MS Word, и т.п. Ячейки электронной таблицы могут хранить разнотипные данные, например, числа, строки текста, формулы, ссылающиеся на другие ячейки. Собственно, на одном листе электронной таблицы можно разместить несколько совершенно независимых таблиц, если под таблицей понимать прямоугольную область, расчерченную на клеточки и заполненную данными.
В HTML цветом фона можно управлять только для конкретного блочного элемента разметки. Таким элементом может быть вся страница:
...
или, например, таблица:
table bgcolor=... ...</table>
Каскадные таблицы стилей позволяют менять цвет фона текста непосредственно по месту, точно так же, как строковые элементы разметки в HTML меняют обычный стиль начертания на italic, например.
В странах, где высок уровень компьютеризации, проблема борьбы с компьютерной преступностью уже довольно давно стала одной из первостепенных. И это не удивительно. Например, в США ущерб от компьютерных преступлений составляет ежегодно около 5 млрд долларов, во Франции эти потери доходят до 1 млрд франков в год, а в Германии при помощи компьютеров преступники каждый год ухитряются похищать около 4 млрд марок. И число подобных преступлений увеличивается ежегодно на 30— 4()°с.
Основным понятием CSS является стиль – т. е. набор правил оформления и форматирования, который может быть применен к различным элементам страницы. В стандартном HTML для присвоения какому-либо элементу определенных свойств (таких, как цвет, размер, положение на странице и т. п.) приходилось каждый раз описывать эти свойства, даже если на одной страничке должны располагаться 10 или 110 таких элементов, ничуть не отличающихся один от другого. Вы должны были десять или сто десять раз вставить один и тот же кусок HTML-кода в страничку, увеличивая размер файла и время загрузки на компьютер просматривающего ее пользователя.
Если Будь Вы бизнесмен или чиновник государственный служащий, Вам несомненно, Вам будет интересно узнать, как работают социоинженеры и как отразить нападение с их стороны. Кевин и его соавтор, Бил Саймон, рассказывают множество специально придуманных историй, которые сами по себе интересны, и более того, раскрывают секреты андеграунда социальной инженерии. Каждая история комментируется авторами, которые дают практические советы по защите от атак, по обеспечению корпоративной безопасности и снижению информационной угрозы.
Технологическая защита имеет свои бреши, которые надо уметь закрывать. И в этом нам способны помочь такие люди, как Кевин. Прочтите книгу, и Вы, наверняка, осознаете, что нужно руководствоваться не только привычным пониманием безопасности, но и обращаться за советом к человеку, мыслящему как Кевин Митник.
Начиная с версии 2.5, появилась возможность использования OpenBSD в качестве Ethernet Bridge. Использование функции Bridge позволяет объединить несколько сегментов Ethernet в один логический сегмент. При этом допустимо использование правил фильтрации pf/ipf, что позволяет превратить OpenBSD в прозрачный IP фильтр.
Чтобы настроить OpenBSD в качестве Ethernet Bridge, нужно выполнить следующие шаги:
1. Сконфигурировать ядро OpenBSD, включив в него псевдо-устройство "bridge". Файл конфигурации ядра должен содержать строку "pseudo-device bridge 1". Вместо числа 1 нужно подставить количество предполагаемых логических сегментов.
2. Создать файл конфигурации /etc/bridgename.bridge0, содержащий команды конфигурации Bridge, например:
add rl0 add fxp0 up
В данном случае мы объявляем интерфейсы fxp0 и rl0 одним логическим Ethernet сегментом. Подробнее о командах конфигурирования Bridge можно прочитать в . При использовании нескольких логических сегментов, следует создать файл конфигурации для каждого псевдоустройства bridge.
Современные методы и средства проектирования информационных систем
Управление проектом связано с вопросами планирования и организации работ, создания коллективов разработчиков и контроля за сроками и качеством выполняемых работ. Техническое и организационное обеспечение проекта включает выбор методов и инструментальных средств для реализации проекта, определение методов описания промежуточных состояний разработки, разработку методов и средств испытаний ПО, обучение персонала и т.п. Обеспечение качества проекта связано с проблемами верификации, проверки и тестирования ПО. Верификация - это процесс определения того, отвечает ли текущее состояние разработки, достигнутое на данном этапе, требованиям этого этапа. Проверка позволяет оценить соответствие параметров разработки с исходными требованиями. Проверка частично совпадает с тестированием, которое связано с идентификацией различий между действительными и ожидаемыми результатами и оценкой соответствия характеристик ПО исходным требованиям. В процессе реализации проекта важное место занимают вопросы идентификации, описания и контроля конфигурации отдельных компонентов и всей системы в целом.
На создание качественного сайта необходимо потратить много усилий. Основная проблема состоит в том, что разные браузеры по-разному отображают интернет-страницы и не всегда так, как это было задумано их создателем. На сегодняшний день существуют четыре наиболее распространенных клиента: MS Internet Explorer, Mozilla, Opera и Netscape Navigator. По статистическим данным, основная масса пользователей использует для браузер IE. MZ, Opera и NN — много меньше, но отказываться от их поддержки нельзя, поскольку их доля достаточно велика и постоянно растет.
Наиболее совместимая со всеми браузерами разметка HTML -документа получается при соблюдении стандартов, определённых организацией World Wide Web Consortium. Но и здесь существуют подводные камни: дело в том, что разработчики браузеров иногда по-разному понимают спецификации и рекомендации по разработке ПО, что приводит к некорректному отображению документа. К счастью, в современных браузерах ситуация исправляется и в большинстве случаев страницы отображаются корректно.
Основы программирования OpenGL в Borland С+Builder и Delphi
Рассматривая какой-либо трёхмерный объект, мы всегда определяем его положение и размеры относительно некоторой привычной, и удобной в настоящий момент системы координат, связанной с реальным миром. Такая исходная система координат в компьютерной графике является правосторонней и называется мировой системой координат....
Для того, чтобы можно было изобразить объект на экране, его необходимо предварительно перевести (или преобразовать) в другую систему координат, которая связана с точкой наблюдения и носит название видовой системы координат. Эта система координат является левосторонней. И, наконец, любое трёхмерное изображение мы всегда рисуем на двумерном экране, который имеет свою экранную систему координат.
Depends Данный пакет не может быть установлен, если пакеты, указанные в списке зависимостей Depends, также не установлены. Используйте этот тип зависимости, если ваша программа гарантировано не будет работать (или вызовет какие-нибудь серьезные проблемы), если соответствующий пакет не установлен.
Recommends Программа dselect не установит ваш пакет, если пакеты, указанные в списке зависимостей Recommends, не установлены. Однако программы dpkg и apt-get должны позволить сделать это. Используйте данный тип зависимостей для пакетов, которые бы не использовались вместе с вашим пакетом только в нестандартных случаях.
Suggests Когда пользователь устанавливает ваш пакет, программа dselect предложит ему также установить пакеты, перечисленные в списке зависимостей Suggests. Программы dpkg и apt этого делать не будут. Используйте данный тип зависимостей для пакетов, которые могут расширить функциональность вашего пакета, и, таким образом, увеличить его полезность.
Создание электрических схем графическим редактором P-CAD Schematic
Графический редактор P-CAD Schematic предназначен для разработки электрических принципиальных схем (файлы с расширением .sch) с использованием условных графических обозначений (УГО) элементов. При этом УГО ЭРЭ могут извлекаться из соответствующей библиотеки или создаваться средствами самой программы.
Редактор имеет систему всплывающих меню в стиле Windows, а наиболее часто применяемым командам назначены пиктограммы.
Хорошо, теперь вы научились рисовать статичную стоящую фигуру и хотите заставить ее двигаться и драться. Фишка тут в фигурке-"болванчике" и линии ее движения. Множество художников (даже я раньше) начинают сразу рисовать фигуру с одежды, мускулов и прочих деталей. Путь к хорошей фигуре - хорошая основа, и "болванчик" поможет нам в этом.